Детский сад "Золотой ключик" село Сорокино

Педагогический проект по физкультурно-оздоровительной работе «Вместе весело играть!»

 Педагогический проект по физкультурно-оздоровительной работе «Вместе весело играть!»

Авторы: Никитина Вера Викторовна, воспитатель

Шабанагич Ясмина Муниб, воспитатель I кв. категории

Проект предназначен для детей младшего дошкольного возраста.

По характеру создаваемого продукта, наш проект творческий, познавательный, игровой, практико – ориентированный, физкультурно - оздоровительный.

Цель проекта Обеспечение полноценного, активного отдыха детей на прогулке.

Задачи проекта

1. наблюдение за природой:

• продолжать знакомить с явлениями природы – снег, выявить его свойства: тает от тепла, липкий;

• способствовать развитию умения делать выводы в процессе наблюдения и беседы;

• в процессе трудовой деятельности (лепка снежных комочков) учить доводить начатое до конца, формировать представление о значимости труда для окружающих.

2. организация двигательной активности:

- упражнять в выполнении основных движений:

- катание на санках – ледянках;

- ходьба парами с сохранением дистанции при изменении темпа движения;

- упражнять в лёгком беге врассыпную  в подвижных играх «Я  Мороз»,  «Ловишки с флажком» - развивать быстроту движений и быстроту реакции.

Ресурсы проекта

Методическая литература, детская литература;

Атрибуты:

для катания на санках-ледянках; к подвижным играм; флажки;

.

Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических и коммуникативных качеств личности.

Этапы работы над проектом

1. Индивидуальные беседы с родителями, с целью выявления уровня их интереса к физкультурно-оздоровительной деятельности их детей.

2. Индивидуальные консультации для родителей об особенностях и преимуществах зимних прогулок для детей младшего дошкольного возраста.

1 ЭТАП – ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ

Беседы с родителями;

Наблюдение за деятельностью детей на прогулке;

Подбор наглядных пособий;

Подбор информации для составления консультаций для родителей.

2 ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Изготовление наглядных пособий для занятий с детьми;

Оформление консультаций для родителей;

Составление конспекта прогулки;

Сбор и изготовление атрибутов для проведения прогулок (с помощью родителей) .

3 ЭТАП – ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Проведение прогулки «Вместе весело играть! »

2. Предоставление родителям информации об особенностях и преимуществах зимних прогулок для детей младшего дошкольного возраста.

Прогулка является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ, особенно белкового компонента пищи, всесторонне развивает детей, активизирует их двигательную деятельность, познавательные возможности и создаёт условия воспитания у ребенка позиции ценности здоровья и чувства ответственности за его сохранение и укрепление.

20 января 2016 в 12:50

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.